Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

На улицах Нижнего Новгорода заработал первый паркон

20 февраля 2014

21 февраля на улицах Нижнего Новгорода начал функционировать первый паркон.

Данной информацией поделился с журналистами в пятницу Глеб Иванов, руководитель ГКУ «Безопасный город» в Нижегородской области.

Господин Иванов сообщил, что пока данный паркон, стоимость которого составила 300 тысяч рублей, поработает на улицах Нижнего Новгорода 2 – 3 месяца. За это время специалисты изучат эффективность его работы, а также мнение общественности по этому поводу. И только после этого будет приниматься решение о закупке дополнительных парконов. Точное количество парконов, планирующихся к приобретению, как и сроки их внедрения Глеб Иванов журналистам не назвал.

Руководитель «Безопасного города» объяснил журналистам принцип работы паркона: служебная машина с этим оборудованием будет поочерёдно находиться во всех районах города и считывать номерные знаки тех автомобилей, которые припаркованы с нарушениями. В конце дня флеш-карта с данными о нарушителях будет передаваться в центр ГИБДД, занимающийся фиксацией дорожных правонарушений, а сотрудники Госавтоинспекции будут выносить постановления и направлять автомобилистам соответствующие письма. За день, по словам Иванова, паркон может зафиксировать около тысячи нарушений.

Глеб Иванов относится с пониманием к напряжённой ситуации с парковками, сложившейся в центре города и обещает организовывать работу паркона таким образом, чтобы проблемные районы как можно меньше попадали в поле его обзора. В первую очередь внимание будет направлено на те улицы, где возможности правильно припарковать машину очевидны, но водители всё равно пренебрегают ими.

Напомним, что согласно планам горадминистрации Нижнего Новгорода, паркон должен был начать работать ещё 14 февраля, о чём рассказал журналистам начальник нижегородского отдела ГИБДД Валерий Иванов. По его мнению, двухмесячная работа паркона смогла бы полностью пресечь подобные нарушения. Однако, для предупреждения их повторного появления и нормального функционирования дорожной сети города на каждый район требуется хотя бы по одному паркону.