Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

В Нижнем Новгороде при ремонте дорог используется новое покрытие, сокращающее тормозной путь

15 августа 2014

Как прокомментировал ход ремонтных работ в 2014 году директор департамента дорожного хозяйства горадминстрации Ниженего Новгорода Андрей Жижин, во время ремонта нижегородских магистралей используют новое покрытие, которое заметно сокращает тормозной путь, а в экстренной ситуации, это означает снижение аварийности.

При этом начальник отдела пропаганды УГИБДДГУ в Нижегородской области, подполковник полиции Игорь Михайлушкин сообщил, что в 1-ом полугодии 2014 года количество ДТП снизилось на 4,5% в сравнении с прошлым годом. При этом число аварий происходящих из-за неудовлетворительного состояния дорожного покрытия снизилось на 37,1% в сравнении с таким же периодом прошлого года.

Вместе с этим Михайлишин отметил, что Нижегородская область находится среди лидеров в стране в использовании средств целевой федеральной программы направленной на повышение безопасности движения на дорогах, особенно в части создания условий для безопасности пешеходов.

Он отметил, что в феврале 2014 изменились требования ГОСТа к пешеходным переходам и город возобновил строительство разноуровневых пешеходных переходов. Ликвидированы нерегулируемые переходы на магистральных улицах (более двух полос в одном направлении), подавляющее большинство переходов имеют светофоры.

Стоит напомнить, что консолидированный ремонтный бюджет дорого в Нижнем Новгороде в 2014 году составляет 1342 млн. рублей, из которых софинансирование из средств областного бюджета составляет 974 млн.рублей. В этом году впервые программа ремонта дорог была сформирована за счет муниципальных средств дорожного фонда.

Директор департамента дорожного хозяйства горадминистрации Андрей Жижин отметил, что за последние годы удалось достичь серьезного прогресса в усовершенствованию технологий дорожных работ. Этой зимой впервые были использованы рециклеры, которые проводят ямочный ремонт дорожного покрытия круглогодично. Что касается дорожного покрытия – используется качественно новый материал: щебеночно-мастичный асфальтобетон. С одной стороны он служит дольше, чем экономит бюджетные средства, а с другой стороны обладает важными качествами с точки зрения безопасности, сокращая