Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

В Нижнем Новгороде в Автозаводском районе началась реконструкция перекрестка улиц Юлиуса Фучика и Монастырка

7 сентября 2015

Как сообщает управление Нижегородской горадминистрации по контактам со СМИ, во время рабочего совещания 7 сентября Андрей Жижин, директор департамента дорожного хозяйства, доложил о начале работ по реконструкции перекрестка улиц Юлиуса Фучика и Монастырка в Автозаводском районе Нижнего Новгорода.

Он проинформировал, что работы будут выполняться в два этапа: укрепление существующего дорожного полотна и смещение дорожной оси с новым строительством. Помимо расширения до четырех полос проезжей части, будет выполнено обустройство накопительных и разгонных полос.

Андрей Жижин уточнил, что сначала будут переложены тепловые и газовые коммуникации, сделают ливневую канализацию. Согласно проекту, объем земляных работ превышает 10 тыс.кубометров, а общая стоимость работ по контракту – 270 млн. руб. Во время реконструкции движение на дороге не будет полностью закрыто, но лишь частично ограничено.

Напомним, что Олег Кондрашов, глава администрации Нижнего Новгорода , еще год назад поставил задачу расширить проезжую часть улицы Монастырка, которая связывает Автозавод с остальными районами города. Такое решение призвано увеличить пропускную способность улицы. Летом этого года глава администрации города проводил выездное совещание, и обсудил комплекс вопросов, касающихся выполнения работ, с ответственными руководителями и дал поручение завершить строительно-монтажные работы до конца 2015 года.

В рамках улучшения транспортной ситуации в Нижнем Новгороде, в частности, увеличение пропускной способности на наиболее напряженных участках, муниципалитет год назад осуществил реконструкцию Восточного проезда и развязки на пересечении ул. Лесная и пр. Ленина.

Андрей Жижин, директор департамента дорожного хозяйства, отметил, что вопросы строительства и ремонта дорог городская администрация стремится решать комплексно: работы заключаются не только в том, чтобы поменять старый асфальт на новый, но и увеличить количество полос, обустроить тротуары, необходимые для общественного транспорта заездные карманы, где это необходимо и возможно, делается наружное освещение и канализация.