Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

Автошкола "Автопилот"

Адрес: ул. Углова д.1В ("Караваиха") (Приокский район)
Телефон: (831) 280-81-41
Категории: AA1BB1BECC1CEC1EDD1E
Стоимость обучения на категорию "B": 22920 руб. (с ГСМ)
Срок обучения: от 3 - 3,5 месяца

Расписание занятий:
Занятия в удобное для Вас время

Учебный автопарк представлен автомобилями:
Иномарки, в т.ч с АКПП

Email: avtopilot008@yandex.ru
Вебсайт: www.apilot.ru


Рейтинг:   (построен на основе 15 отзывов)

Новости школы

Новостей нет...

Филиалы школы
- филиал "Кузнечиха"
ул. Ванеева 34
Тел.: (831) 280-81-41
- филиал "Щербинки"
пр. Гагарина, 107 ост. "Музей им.акад. Сахарова"
Тел.: (831) 280-81-41
- филиал "Верхние Печёры"
Казанское шоссе, д.4
Тел.: (831) 280-81-41
Об автошколеФотогалереяОтзывы (10)
Nekotoryy kursant 21.09.2020

По методистам:
Никаких проблем не было, особенно общение с ними и не требовалось. Было такое что дозвонилась не с первого, а со второго раза, ну и что такого. Теоретически занятия никогда не отменялись, если выпадали на праздники то нас предупреждали заранее.
Расположение:
Выбрала из-за того, что теория рядом с домом и всего один раз в неделю.
Где автодром уточнила заранее, для меня не было сюрпризом что каждый раз для практики нужно будет приезжать на Гагарина.
Когда вождения в городе уже увереннее бывали случаи когда можно сместить точку начала или конца занятия ближе к дому или работе.
Автомобиль:
Водила на Шкоде. Несколько раз она ломалась и вместо неё была другая Шкода.
На экзамене тоже была Шкода. Но очень не удобно что у неё разбито левое боковое зеркало заднего вида. Это очень мешает на автодроме. Да, экзамен сдавали на другом экземпляре автомобили и сцепление там правда другое.
Возможно когда у тебя опыта как у инструктора, то тебе всё одно. Но когда это экзамен разница чувствуется.
Теория:
Преподаватель как преподаватель, ничего особенного. Я сдала теорию с первого раза и в автошколе и в ГАИ. Не то чтобы это заслуга преподаватель, но на лекции было рассказано несколько интересных моментов. Долго учила теорию и тренировалась в каком-то приложении.
Да, у нас были личный кабинет где можно читать материал и проходить тесты, в начале я так и делала, но потом мы стали делать это на лекциях, поэтому дома перестал использовать именно это. С телефона удобнее приложение.
Лекции длились 3 часа без перерыва, хотя если нужно выйти никто не мешает. Хотя мне кажется что организованный перерыв дело хорошее. Парты не очень удобные.
Читала в отзывах что у кого-то было что-то медицинское, у нас такого не было, ещё читала про симулятор и это не было.
Инструктор:
Читала я что всем нравится Платонов, а вот у меня был Татарченко. Это ужас, причём не тихий.
Есть так называемый план по которому мы занимаемся, вообще не знаю что в нём. Занимались явно не по плану, хотя в конце каждого занятия я в нём конечно расписывалась. Но ни разу отлично не поставил вроде и что не так ни разу не сказал, думаю это для того чтобы в случае споров он потом мог сказать что отлично и не ставил, так что это всё курсант виноват. Первое занятие длилось у меня минут 30-40: рассказал про органы управления автомобилем, доехали до автодрома и рассказал про последовательность упражнений. Как делать каждое из упражнений подробно не рассказывал. Знаю что у других его курсантов вообще только минут 20 заняло занятие когда только органы управления автомобилем. И всё-равно платишь как за 1,5 часа. Вообще почти всё время из полутора часов откатывали только час и из трёх только два. Но дело в том что с ним уже через два часа думаешь - Слава Богу на сегодня всё. Но очевидно, что много полезного оплаченного времени теряется.
Во второй раз на автодроме инструктор почему то ждал что я знаю как делать, хотя в прошлый раз только последовательность упражнений сказал. И всё это с ужасной интонацией.
Вообще я хотела сменить инструктора, но боялась что другой будет ещё хуже, поэтому так и ездила с ним до конца. Татарченко постоянно кричал на меня.
Часто во время занятия хотелось впасть в истерику или остановиться на обочине и выйти из автомобиля.
С высоты своего опыта Татарченко считает что все люди сразу должны чувствовать сцепление.
Его фраза о том, чего это я бросаю сцепление с каждым разом бесит всё больше. И других тоже. Знаю, что один курсант после этого наорал на него и написал жалобу, в итоге его перевели к другому инструктору, а Татарченко что? А ничего, потому что (почти дословно, как он мне сказал, что ему по поводу этой жалобы сказали) я этого курса первый раз вижу, а с тобой давно работаю. Видимо раньше он не так людей бесил и письменно на него не жаловались. И рассказываю эту историю мне, Татарченко сказал что курсанта перевели к инструктору которые бывший военный и постоянно крепко ругается.
С одной стороны записываться на практику удобно, прямо у инструктора в конце занятия, не нужно куда-то ехать или звонить. А с другой стороны, когда первый раз записывались и мне позвонили одной из последних, так всё время у меня и было самое не выгодное время, первые разы на автодроме была вечером, после шести, зимой. ТЕМНО. Разметки НЕ ВИДНО. Было очень сложно.
Катались почти всё время по верхней части. Знаю, что несколько раз экзамен был на Мещере и там почти никто не сдал.
Тем кто говорит: какая разница знаки одни и те же, вопрос: а чего тогда там почти никто не сдаёт?
Как-то раз Татарченко так меня выбесил своим ором, что я тоже повысила на него голос и сказал чтобы она на меня не орал! Он конечно сказал что не орал. Не соглашусь или что есть критерии по длительности и дицибелам?! Потом ехали молча, потом он конечно извинился, но это так не работает, если ты извинился это не значит что тебя извинили.
Кроме того ужасно бесит что он ко мне на ты, я себе никогда такого не позволяю, я молодая женщина, а не какой-то ребёнок, чтобы это было уместно.
Удобно, что можно переводить деньги на карту, а не платить за занятие наличкой. Он мне несколько раз говорил что со всеми курсантами ездит в Мегу тренировать круги - со мной не ездил.
Внутренний экзамен город и автодром я сдала с первого раза. Я знаю что многие, кто были у него сдавали экзамены не со всеми, а предварительно, во время практического занятия.
Однако ГАИ сдала далеко не с первого раза. Возникает вопрос: учит ли он так что потом можно самостоятельно водить и с первого раза сдать экзамен? На мой взгляд ответ: НЕТ.
Экзамены:
Организация экзамена хромает на все ноги, которые есть.
Зимой автобус на автодроме со сдающими не греется, очень холодно.
Было и такое, что курсанты, которые ездят по городу за сдающими а автобусе были набиты, как селёдки в бочке, и даже в 16:00 в автобусе ещё стоят, а приходить на экзамен нужно в 08:00, как после такого дня сдавать вообще?
Зачем вообще записывать так много людей на одну дату? В расчете, что многие завалются и места освободятся? Знаю и людей которые не успевали сдать в день, на который записались, потому что слишком много народу.
Меня на экзаменах правда никто не валил, деньги никто не вымогал. Какие-то разы я просто перенервничала, тут только моя вина, однако все остальные мои косяки были от того что инструктор меня не научил, я считаю так.
Несколько раз перед экзаменом я договаривалась с Татарченко поездить в день перед экзаменом, и в вечер перед оказывалось что он заболел. После этого несколько раз ездили с другим инструктором дополнительные занятия и я стала меньше боятся машины и перестала глохнуть, потому что на меня не орали и нормально объяснили, я не то чтобы всё поняла, но стало ощутимо лучше и более уверенно, нужно было рискнуть и поменять инструктора ещё в начале.
Из моей группы знаю МНОГИХ, кто сдал совсем не с первого раза. Вряд ли мы все тупые, нас просто плохо учили. Все были у одного и того же инструктора - ТАТАРЧЕНКО.
В автобусе я разговаривала и с курсантами других групп, у многих уже не первая сдача.
Я даже видела как кому-то сказали что нужно получать новую мед справку, потому что старая уже не действует, это долго наверное нужно сдавать, чтобы справка просрочилась.
Никаких пруфов. От автошколы ничего больше не хочу. Пишу этот отзыв как предостережение тем, кто выбирает эту автошколу. И особенно тем, кто у Татарченко (про него отзывов не нашла).
Постараюсь разместить отзыв где смогу.
P.S. Один из отзывов, кажется, на Яндекс о том, что инструктора хорошие как раз от Татарченко.



Другие отзывы об этой автошколе
Другие автошколы в Приокском районе

Автошкола "ДОСААФ"

Рейтинг:   (Нет отзывов)
Категории: B, C|Стоимость обучения (кат."B"): 25.9 тыс. руб. (с ГСМ)
Приокский район, Нижний Новгород, ул.Маршала Голованова,д.25
Телефон: (831) 466-43-81

Автошкола "АвтоАкадемия"

Рейтинг:   (Нет отзывов)
Категории: A, A1, B|Стоимость обучения (кат."B"): 24.5 тыс. руб. (с ГСМ)|Срок обучения: 3 месяца
Приокский район, г.Нижний Новгород, пр.Гагарина 166
Телефон: (831) 291-59-01

Автошкола "Союз"

Рейтинг:   (Нет отзывов)
Категории: B|Стоимость обучения (кат."B"): 30 тыс. руб. (с ГСМ)|Срок обучения: 3,5 месяца
Приокский район, ул.Медицинская, д.1А, оф.11.
Телефон: (831) 291-01-00

Автошкола "Курсант"

Рейтинг:   (Нет отзывов)
Категории: A, A1, B|Стоимость обучения (кат."B"): 33 тыс. руб. (с ГСМ)|Срок обучения: 3,5 месяца
Приокский район, ул.Лебедева, 1-А
Телефон: (831) 423-98-16

Автошкола "АвтоАкадемия"

Рейтинг:   (Нет отзывов)
Категории: A, A1, B|Стоимость обучения (кат."B"): 31 тыс. руб. (с ГСМ)|Срок обучения: 3,5-4,0 месяца
Приокский район, пр.Гагарина, дом 162А
Телефон: (831) 291-59-01

Правовой учебный центр "Автострада"

Рейтинг:   (Нет отзывов)
Категории: B|Стоимость обучения (кат."B"): 17 тыс. руб.|Срок обучения: категория "В" 2 месяца
Приокский район, пр-т.Гагарина, 162а, ТЦ.Жанто-2 (ост.Мыза)
Телефон: 2915901