Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

Строительство в Нижегородской области скоростной магистрали будет способствовать экономическому развитию региона

15 июля 2013

В Нижегородской области появятся важные объекты инфраструктуры, что поспособствует экономическому развитию в регионе и обеспечению занятости населения –так прокомментировал перспективы строительства станций высокоскоростного передвижения между Москвой и Нижним Новгородом Максим Маткин, секретарь политкомитета организации «Гражданская платформа».

По его мнению, высокоскоростная магистраль сначала до Казани, а потом и до Екатеринбурга помогут сформировать более тесные экономические связи между наиболее крупными промышленными центрами государства. Появление в регионе важный инфраструктурных объектов, а также серьёзных финансовых влияний на их строительство скажутся благотворно на занятости населения и экономике в целом.

Господин Маткин обратил внимание на то, что с запуском «Сапсана» ситуация очень изменилась: трафик между городами теперь напряжённый, а поезда ходят полными. Увеличение возможностей для перемещения в Москву и обратно, считает он,  позволяет региону получить ряд преимуществ. Тут, конечно, не обойтись и без минусов: часть нижегородцев получают работу в столице и работают на благо другого региона. Но подобные минусы несоизмеримо меньше, чем получаемая выгода. Не могут не радовать и планы, касающиеся строительства для скоростной железной дороги своего вокзала, ведь это существенно сократит путь до нижегородского аэропорта и тем самым увеличит привлекательность воздушного транспорта.

В своём блоге нижегородский губернатор Валерий Шанцев пояснил, как именно будет организовано высокоскоростное сообщение между столицей и Нижним Новгородом. Будет построено 2 промежуточные станции. Составы, идущие  из Москвы до Нижнего Новгорода, будут, как и раньше, прибывать на Московский вокзал. Поезда, идущие до Екатеринбурга или Казани, будут останавливаться на новопостроенном в районе Стригино вокзале.

Напомним, что Минтранс России в качестве пилотных называл проекты строительства скоростных магистралей по направлению Москва – Санкт-Петербург и Москва – Екатеринбург. На состоявшемся 27 мая совещании было определено, что первой высокоскоростной железнодорожной линией станет магистраль Москва – Нижний Новгород.