Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

24 июля в Нижнем Новгороде пройдёт операция «Юный участник дорожного движения»

23 июля 2013

Специалисты нижегородской Госавтоинспекции 24 июля проведут в городе профилактическую операцию под названием «Юный участник дорожного движения».

Информацию о планирующейся операции предоставил отдел нижегородского областного управления ГИБДД по пропаганде безопасного движения.

Основной целью данной профилактической операции является привлечение общественного внимания к проблемам, касающимся безопасности несовершеннолетних участников движения на дорогах, создания условий для стабилизации аварийности, уменьшения детского травматизма, активизации профилактической деятельности, направленной на изучение и осознанное соблюдение детьми Правил движения.

Профоперация «Юный участник дорожного движения» проводится в рамках оперативно-профилактического мероприятия областного масштаба «Непоседа», проходящей в Нижегородской области с 15 по 25 июля.

Госавтоинспекторы вместе с представителями сферы образования, а также общественного совета, действующего при Управлении нижегородского МВД в ходе операции будут контролировать соблюдение несовершеннолетними участниками движения ПДД, а также соблюдение правил перевозки детей водителями автотранспортных средств.

С несовершеннолетними, нарушившими правила движения, инспекторы проведут профилактические беседы, а те дети, которые соблюдают ПДД, в качестве поощрения получат специальные светоотражающие значки.

За прошедшие пол года в Нижнем Новгороде число ДТП, в которых участниками были несовершеннолетние, возросло на 19%. Было зафиксировано 112 происшествий с участием детей, что на 18 случаев больше, чем за тот же период минувшего года. Двое детей погибло (в прошлом году - 1 ребёнок), 112 детей были травмированы, что на 15,5% больше, чем в прошлом году (97 человек).

Проведённый специалистами Госавтоинспекции анализ детского травматизма на дорогах за первую половину 2013 года выявил, что 65% подростков из 114 пострадавших были пешеходами, 25% являлись пассажирами автотранспортных средств, 7% были велосипедистами и 3% управляли скутерами или мопедами.