Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон и ужесточении штрафов за загрязнение населенных пунктов автомобилями

30 октября 2014

Как сообщает пресс-служба, на заседании 30 октября Нижегородского областного Законодательного собрания (ЗС НО) был принят закон предусматривающий увеличение административной ответственности за загрязнение городов и населенных пунктов в результате эксплуатации транспортных средств.

Были внесены изменения в кодекс об административных правонарушениях Нижегородской области, в соответствии с которыми предусматривается вынесение предупреждения или административный штраф за загрязнение дорожного покрытия в результате выноса на него грунта или других инородных предметов и веществ, перевозки грунта, мусора, других сыпучих грузов (песок, уголь, щебень, гравий, керамзит, щебень). Административный штраф для граждан составит 2-4 тыс. рублей, а для должностных лиц – 5-7 тыс. рублей. Размер штрафа для юридических лиц может составить от 20 до 70 тыс. рублей.

Административные штрафы предусмотрены и за невыполнение очистки колес автотранспортных средств при выезде со строительных площадок, с территории, где производятся строительные материалы. Для граждан штраф составит 1,5-3 тыс. рублей, для должностных лиц – 3-5 тыс. рублей, для юридических лиц – 10-50 тыс. рублей.

Как подчеркнул инициатор проекта закона, председатель комитета Законодательного Собрания по природопользованию и экологии Виктор Лунин, Нижегородская область является крупным и быстроразвивающимся регионом. Естественно, по всей территории региона расположено большое количество строительных площадок, и многие из них вплотную граничат с проезжей частью. Строительные работы осуществляются с использованием крупногабаритной техники. Вывоз мусора и отработанных материалов, доставка грузов выполняется автомобильным транспортом. Их небрежная эксплуатация часто обуславливает вынос строительного мусора и грунта с территории стройки на проезжую часть. Это не только не только имеет негативное влияние на формирование облика региона, но ухудшает эксплуатационные качества дорог, доставляет неудобство жителям и участникам дорожного движения, повышает риск дорожно-транспортных происшествий. Это и сформировало необходимость оперативно на законодательном уровне ужесточить меру ответственности за подобное загрязнение территории.