Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

До конца февраля в Нижнем Новгороде планируется начать ямочный ремонт

24 февраля 2015

Как заявил 24 февраля во время оперативного совещания глава горадминистрации Нижнего Новгороде Олег Кондрашов, дорожным службам Нижнего Новгорода поручено приступить до конца февраля к масштабному ямочному ремонту.

Кондрашов акцентирует внимание на том, что в связи с теплой погодой в феврале, есть необходимость незамедлительно начать масштабный ремонт ямочных дефектов на основных магистралях города, чтобы максимально воспользоваться благоприятными погодными условиями. В связи с этим, он поручил директору департамента дорожного хозяйства Андрею Жижину, чтобы он в кратчайших срок подготовил список улиц, где есть необходимость выполнить ямочный ремонт, и вслед за этим приступить к восстановительным работам.

Градоначальник подчеркивает, что благоприятные погодные условия требуют использовать все доступные технологии укладки асфальта, как новые, так и старые – например, укладка с помощью рециклеров. Олег Кондрашов высказал предположение, что теплая погода не будет еще постоянной, еще вернутся и заморозки и снегопады, и для того, чтобы воспользоваться благоприятной погодой надо начинать работу немедленно.

Заместитель Кондрашова Андрей Чертков получил поручение изыскать необходимые для ремонта средства, в том числе, за счет сэкономленных средств по другим статьям бюджета.

Первый зам. главы Советской районной администрации Сергей Колотов проинформировал, что в первые дни января с использованием литого асфальта было отремонтировано 200 квадратных метров дорожного покрытия на Молитовском мосту в Нижнем Новгороде.

Работы осуществлялись с использованием прицепа-рециклера. Можно напомнить, что муниципалитет закупли в 2014 году 7 таких прицепов-рециклеров. Специалисты считают их современной альтернативой брусчатке, которая при ямочном ремонте дорог используется традиционно.

Андрей Жижин, директор департамента дорожного хозяйства, отметил, что прицепы рециклеры можно условно называть миниасфальтовыми заводами. В ходе их работы в бункер загружается битум при температуре +160 градусов, и доводится там до +200 градусов. В то же время рабочие обрабатывают яму фрезой, очищают и просушивают её горелкой. На подготовленную поверхность выливается и выравнивается асфальтобетонная смесь, после застывания по такой поверхности сразу можно ездить. В бункер можно загрузить до 300 килограмм материала, в том числе срезанный старый асфальт. Работы можно осуществлять при температурах до – 15 градусов.