Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

В течение месячника по благоустройству в Нижнем Новгороде выполнен ямочный ремонт около 4 тыс. метров кв. дорожного покрытия

9 апреля 2015

Как сообщил Андрей Жижин, директор департамента дорожного хозяйства Нижегородской горадминистрации, в течение месячника по благоустройству в Нижнем Новгороде выполнен ямочный ремонт почти 4 тыс. метров квадратных покрытия автомобильных дорог.

Управление горадминистрации по контактам со СМИ сообщает, что инспекцию качества ямочного ремонта, проведенного в рамках месячника по благоустройству Нижнего Новгорода провел Олег Кондрашов, глава Нижегородской администрации. Его сопровождали главы Приокского, Советского и Нижегородского районов Сергей Белов, Денис Новиков и Игорь Согин. Также, их сопровождал Андрей Жижин. Их маршрут прошел по самым оживленным участкам улично-дорожной сети Нижнего Новгорода:  набережной Гребного канала, улице Академика Сахарова, проспекту Гагарина, площади Лядова, Окскому съезду и Молитовскому мосту.

Директор департамента дорожного хозяйства Нижнего Новгорода Андрей Жижин проинформировал проверяющих, что в настоящее время в городе ведется ремонт дорожных ям горячими асфальтобетонными смесями и регенерированными смесями с использованием прицепа-рециклера.

По итогам объезда, Олег Кондрашов подчеркнул, что теплая погода позволила начать локальный ремонт ямочный ремонт, но его ни в коем случае нельзя рассматривать как альтернативу капитальному. Исходя из увиденного, можно уверенно заявить, что многие участки дорожного покрытия требуют именно капитального ремонта, к которому обязательно приступим, когда погодные условия дадут возможность запустить в полную силу асфальтовые заводы. Вероятно, уже, в течении одной-двух недель такие работы можно будет начать, и ремонт дорог будет осуществляться круглосуточно. Поставлена задача в кратчайшие сроки привести в надлежащее состояние основные дороги, отремонтировать до 70 тыс. кв.метров дорожного полотна.

Глава Нижегородской администрации подчеркнул, что преимущественно нуждаются в ремонте улицы и проезды, которые были отремонтированы по старым технологиям более десяти лет назад. Те же магистрали, которые отремонтировали, начиная с 2011 года, используя щебеночно-мастичный асфальтобетон, выдерживают перепады температур и транспортные нагрузки и соответствуют нормативным требованиям.