Автошколам и частным инструкторам

Вход или Регистрация

 
 

УФАС предлагает менять цену эвакуации автомобиля в разных районах Нижнего Новгорода

8 июня 2016

Нижегородское областное Управление антимонопольной службы предложило в зависимости от района города менять цену за эвакуации автомобиля.

Как сообщают в пресс-службе Нижегородского областного УФАС, 7 июня в Нижегородской горадминистрации прошло совещание, посвященное перемещению автотранспорта на специализированные стоянки.

Михаил Теодорович, руководитель антимонопольной службы, изложил своё видение механизмов и подходов в решении проблемы эвакуации и последующего хранения задержанного автотранспорта. Эта проблема поднимается в обращениях граждан в адрес Нижегородского УФАС.

В первую очередь, речь идет о прозрачном конкурентном механизме допуска к оказанию услуг эвакуации, и такой механизм надо создать.

Во вторую очередь, необходимо решение, которое бы учло жалобы, поступающие в Нижегородское УФАС о том, что действия эвакуаторов не являются адекватными дорожной ситуации. Необходимо разработать схему локализации действии эвакуаторов. Имеется в виду, что регламентированные действия эвакуаторов должны быть привязаны к характеру местности, то есть, учитывать плотность транспортных потоков, частоту нарушений, которые и повлекут за собой эвакуацию.

Михаил Теодорович уточнил, что учитывая все требования, следует определить базовые экономические параметры деятельности эвакуаторов. Возможен вариант, что цена этой услуги в тех районах, где потребность в ней есть, но случаи редкие, там для обеспечения рентабельности деятельности эвакуаторов цена услуги будет выше. А в верхней части города, например, потребность в эвакуации возникает чаще, следовательно цены на услугу могут быть снижены.

Также Михаил Теодорович предположил возможность разграничивать временные интервалы. Например, в часы пик процесс эвакуации сам по себе ухудшит транспортную ситуацию больше, нежели неправильно припаркованный автомобиль.

Он отметил, что ценовая политика должна учесть опыт других мегаполисов, подобных Нижнему Новгороду по ряду параметров: географии, местоположению, объему трафика. Базовая ставка, от которой будут вводиться повышающие или понижающие коэффициенты, должна соответствовать экономическим реалиям, сложившимся в других крупных городов европейской части России.